?

Log in

letosogreet
11 March 2016 @ 07:10 pm
Оригинал взят у vitalika в Тонкости формы
Пост трансформированный из диалога в монолог:

"В АД все построено вокруг отношения движущегося и его внутреннего наблюдателя. Внутреннего, а не внешнего. То есть задача партнера в роли наблюдателя состоит в том, чтобы помочь этому внутреннему наблюдателю проявиться в наиболее свободной и необусловленой форме. Поэтому, даже обратная связь дается по очень строгой методике: наблюдатель говорит от первого лица, говорит в терминах своих проекций и чувств, вместо суждений и эстетических норм. Read more...Collapse )
 
 
letosogreet

Друзья,
напоминаю, что завтра 4 марта (пятница) 18:30 - 20:30 занятия по расслаблению.
Занимаемся, как обычно в клубе "Белый Журавль" (Молодечно, Виленская 1, цокольный этаж).

Завтра мы с вами будем учиться или изучать, как можно сидеть комфортно без опоры на спинку стула, а лишь на свою костную структуру.

Как кости, мышцы, наше тело само находит баланс и как наша нервная систем а позволяет находить комфортное положение.
Все это будет происходить мягко, лениво и с интересом.

Потом "выпустим" наш таз "погулять" :)

А так все, как обычно: дышим, двигаемся, медитируем, отдыхаем, направляем напряжение в созидательное русло

Одевайтесь тепло!!!! Носки теплые (желательно вязанные) - обязательно!!! Теплая кофта или байка. Но при этом одежда должна позволять двигаться легко, ни где не пережимать.

Кто ни разу не был на занятии - добро пожаловать!!!

Одно занятие - 50 тыс. бел. руб.

4 занятия - 160 тыс. бел. руб.

 
 
letosogreet
03 March 2016 @ 02:39 pm
Расписание занятий в клубе "Белый Журавль"
Расписание:
понедельник, среда 20.30 - 22.00 - занятия по восточным единоборствам
пятница 18:30 - 20:30 - занятия по Расслаблению
суббота 15:00 - 18:00 - Контактная Импровизация (нужна предварительная запись, +375293368950)
воскресенье 15:00 - 18:00 - Аутентичное Движение (нужна предварительная запись, +375293368950)
В группы по фитнесу набор завершен.

адрес: Молодечно, ул. Вилнеская 1, цокольный этаж
 
 
letosogreet
Так сказать "повторение - мать учения", ну или хороший старый пост - лучше новых двух
Дорогие все неравнодушные и возможные участники ретрита "Кляштар Руху"
Что это за ретритCollapse )
У нас есть электронный адрес ретрита: klyashtar.ruhu@gmail.com
Если вы думаете, что, вероятно, приедете на ретрит в этом году, и не хотите потерять контакт с нами и быть в курсе событий, то:

  • напишите на этот ящик с пометкой в теме: "возможный участник".

  • добавьте наш ящик в свои контакты, чтобы письма не потерялись в спаме


 
 
letosogreet
Ребята, кто хочет и может принять участие в съемке ролика о фестивале Время Жить, в четверг 3 марта в 20.00 - добро пожаловать во Дворце Культуры (пл.Ценральная 4, Молодечно) левый вход, встречаемся у гардероба.

Один из моментов съемки будет импровизация в движении - 15 - 20 минут с Лабораторией Движения, будет все просто и интересно!
На всякий случай возьмите теплые носочки. :)

 
 
 
letosogreet
Взято с сайта Лаборатории Движения



Предлагаю каждому желающему поучаствовать в написании своей истории дыхания и поделиться здесь или на сайте (как кому удобно). А также, если захочется, поделиться своими размышлениями, зачем нам осознавание своего дыхания. Я очень рада буду каждой рассказанной истории. Хотелось бы их потом собрать в хороший удобочитаемый текст.

Может, групповое общение на эту тему поможет кому-то начать знакомиться со своим дыханием и телом.

Что для этого нужно - все детально описано ниже, но можно все равно задавать вопросы.

***


Вступление - отступление, которое можно не читать :)Collapse )

***



Как это все происходило на занятииCollapse )
***

Как будем исследовать и какие инструменты мы будем использовать?Collapse )

***
Вот такое вот интересное задание-приглашение.
Расскажите свой опыт, свою историю дыхания.

Особое спасибо за вдохновение материал Моше Фельденкрайза (ссылки на сайты с его материалам есть в Медиатеке) и Дарьи Постниковой по соматике.
 
 
letosogreet
ЛАБОРАТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ (Молодечно)

набирает группу для занятий по

КОНТАКТНОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ

КОНТАКТНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (КИ):
- партнеры ведут спонтанный телесный диалог на невербальном уровне, находя в прикосновении почву для импровизации, вдохновение для творчества.
– это танец, рожденный природой физических законов.
- это игра с балансом, весом, падением, устойчивостью, импульсом, инерцией, силами гравитации, опорой.
- создание безопасного пространства для себя, партнера, танца
- это приобретение своего личного способа общения, взаимодействия с Миром, с собой, другими.

ЧТО ОЖИДАЕТ НА ЗАНЯТИЯХ:
- танцы,
- движение,
- работа с физическими законами
- двигательные игры,
- осознавание движения, тела,
- перформансы,
- медитации

ЧТО ПРИОБРЕТАЕМ:
(при регулярных занятиях)
- хороший мышечный тонус;
- снятие мышечных зажимов;
- раскрепощение;
- постоянное расширение диапазона движений;
- раскрытия танца в себе;
- доверие телу, пространству, другим людям;
- способность тела «слышать», лучше чувствовать;
- способность несловесного общения;
- возможность себе проявить максимальную свободу и раскрепощение;
- открыть себя для эмоционально насыщенного взаимодействия;
- четкое понимание своих границ и постоянное их расширение;
- умение принимать решения в моменте, здесь и сейчас;
- хорошее образное мышление

*****
Информация о первом занятии: +375(29)3368950 (Вика)
Больше информации о Лаборатории: вк, фб
****
PS: Первое занятие состоится, когда наберется достаточное количество человек.
Оно будет информативно-двигательно насыщенным и бесплатным.
 
 
letosogreet
Оригинал взят у frengs в Двойные послания в детстве, ведущие к психической травме
«Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение» (Мат. 10: 34-39)

"Только то, что разделено, можно соединить"
Карл Густав Юнг


Бывает так, что близкий человек ведет себя противоречиво и непредсказуемо. В детстве этим близким человеком в большей степени является мать. И так случается, что ребенок растет среди парадоксов типа: «Приказываю тебе не выполнять моих приказов» или «Не разрешаю тебе выполнять мои приказы». То есть ребенку посылаются два невыполнимых требования – одно на вербальном уровне, а другое выражается невербально. Требование обычно посылается в очень эмоциональной форме или в абсолютно неэмоциональной (холодной), но содержит в себе большой эмоциональный заряд.

Это про то, что: говорю одно, делаю или показываю жестом, тоном, позой другое. Желаю одно, а поступаю по-другому. В итоге: хочется как лучше, получается как всегда. Но это в легкой форме.

Противоречивые послания могут быть такими, например: на словах я тебя люблю, а невербально – я тебя ненавижу. На словах – ты свободен и делай что хочешь, невербально или косвенными действиями – ты дрянь и будешь делать то, что я скажу.

Американский ученый Грегори Бейтсон в 60-х годах так и назвал концепцию противоречивых требований: двойное послание, или double bind. Он описал ситуацию, в которой субъект получает одновременно взаимно противоречивые указания. Эти указания принадлежат к разным уровням коммуникации – на словах, то есть сознательно, одно, а эмоционально, жестами, тоном, то есть бессознательно  – другое.

Ребенку предлагают говорить свободно, но критикуют и заставляют замолчать каждый раз, когда он это делает. Например, заставляют замолчать родительским гневом.
Ребенку говорят, что его любят, но всем поведением и эмоциями показывают, что он не нужен, или ему завидуют, или его ненавидят.
На ребенка могут внезапно агрессивно напасть (к примеру, орут и ругают на него в ответ: никогда не ори на меня, скотина!), могут сильно наказывать за вранье, в то время как сами постоянно врут ему, посылая двойные послания. Или «желать лучшего», а делать худшее (запрещать подростковые романы, лишать подростковой спонтанной жизни, заставляя разными способами рано взрослеть, требовать достижений и так далее).

Суть в том, что ребенок здесь – жертва, и он не может защищаться и обвинять мать в том, что она общается с ним с помощью двойных посланий. У него нет возможности понять это интеллектуально, так как двойные послания вовсю посылаются тогда, когда говорить-то толком ребенок еще не умеет. К тому же родитель - это слишком близкий для него человек, в общении с которым больше чувств, эмоций и зависимости, поэтому даже когда ребенок повзрослел, не вовлекаться в двойные послания трудно. Разрыв связи - это прямая конфронтация с тем единственным человеком, который на этом белом свете обеспечивает жизнь ребенка.
То есть мягкая конфронтация невозможна, так как есть сильная зависимость и сильные эмоции и чувства. Разрыв отношений тоже затруднителен, так как ребенок слишком мал. Следовательно, покинуть ситуацию нет шансов. Более вербальные и сложные проявления двойных посланий, когда ребенок уже подросток – это всегда следствие простых и более сильных по своему травмирующему эффекту противоречивых посланий в детстве (люблю – ненавижу, люблю – завидую, ждала ребенка – желала избавиться от него и т.п.).

В полной семье раскачивать психику ребенка, формируя нарциссическое расстройство, или закрывать ее в шизоидный мир противоречивыми посланиями могут оба родителя – один противоречит другому. Double bind повторяется и повторяется, закрепляется, то есть является повторяющимся травматичным переживанием. И еще раз – вербально одно, невербально (тоном, жестами, действиями) – другое. Другое – потому что у родителя самого был опыт double bind, который он теперь бессознательно воспроизводит. Выйти из ситуации невозможно, поговорить об этих противоречивых странностях тоже нельзя (например, родитель реагирует гневом, агрессией, обидой или избеганием общения).

Так вот – концепция двойного послания по Бейтсону играла ключевую роль в развитии шизофрении. То есть в расщеплении психики. В других вариантах мы можем говорить о шизоидном характере, когда ребенка любят-ненавидят, нарциссическом характере, когда ребенка любят-завидуют. То есть речь идет о спектре ранних расстройств (с начала жизни ребенка и до 1,5 года жизни ребенка). Довербальных (это важно).



Итог – уход в себя, невозможность выстраивать связи с другими людьми, уход в интеллект, в фантазии, в интровертированный мир. В аутоагрессию, сильный гнев, который проявляется как психически во снах (пугающие раскалывающие разрезающие униичтожающие образы), так и соматически (об этом напишу). Это могут быть резкие перепады настроения, сильное появление энергии и через какое-то время сильное опустошение. Это – излишняя независимость, это про бесчувственность и сильное компенсаторное мышление. Или очень сильные чувства. Это вовлечение в неадекватные ситуации, избегание близких связей и контактов. Это одиночество, такая вечная зима, когда за окном – весна.



Это страхи, часто беспочвенные, это привычка воспринимать все буквально, это боязнь будущего и постоянные мысли о будущем в негативном свете. Жизнь превращается из самоотдачи и восполнения в постоянную систему самосохранения с повышенным требованием безопасности. Все, что близко, интимно, или не удается увидеть буквально (например, новые отношения, возможности или будущее) – сразу у человека включается «restricted area». Запретная зона, проход запрещен. Не трожьте.

Это то, что является центральным для проживания, прочувствования, проработки в психотерапевтическом пространстве. В безопасных новых доверительных отношениях с четкими границами, с желанием освободиться. В близких отношениях без двойных посланий для полной, сложной, разной жизни.

Михаил Петрушин, юнгианский психолог

 
 
letosogreet
29 September 2014 @ 02:42 pm
Эта суббота была замечательной. Пригласили в детский театр на репетицию. Задача была сделать из бытовых движений поток, придать им легкость, обыграть 3 уровня - пол, средний и легкие поддержечки - с нетанцующими старшеклассниками.

Они оказались очень поддатливым материалом. Сразу меня немного внутри подколачивало - перерыв-таки сказывался, и я не знала, как поведет себя мое тело - вспомнит ли. Смогу ли выступать здесь в роли дающего, создающего.
Сначала посмотрела движения. Вышла в рабочую зону.. и.. И! И пошли в едином потоке точки контакта, опоры, рычаги, смещения центра тяжести, воздух/гравитация, использование ресурса пространства, партнера.

Тело запело, оно потекло. В этот день я по-настоящему за ним наблюдала, потому что не знала, что оно предложит, что будет.

Работа кипела. Пролетели 2 или 3 часа, я даже не знаю, это было неважно. Я в восторге от актеров, от работы с режиссером, надеюсь, они тоже))).

В тоже время отказалась от другого предложения. Я была далеко от него физически, просто не доехала бы, да и сомнения в своих возможностях одолевали. Но благодаря этой субботе, становимся ближе ))).

Чувствую себя сейчас Алисой, которая из страны чудес. Правда, повзрослевшей, которой снова нужно будет оказаться в кроличьей норе.

"Что будет, что будет! Волнуюсь ужасно." (с)

зы: И на закусочку красивое и мягкое КИ-видео

 
 
letosogreet
"что дает ранее обучение для маленьких детей, он просто ответил: «Единственная выгода – это освобождение родителей от ухода за детьми."

Вот как-то благодаря некоторым событиям в моей жизни получилось уплыть в сторону от активной социальной жизни. Или получилось скорее взаимодействие с системой в мягкой форме - самым первым шагом в этом направлении было - уехать в лес.

Read more...Collapse )

Я не о том, чтобы уйти в леса, от людей и отшельничать. Я о том, чтобы жить в обществе в социуме, но знать, что тебе нужно, чтобы понимать, что живу по-настоящему, что и дышу и вижу, иногда создавая напряжение, иногда расслабляясь.
О как! :)